QUIET
Добро пожаловать
на оффициальный
сайт проекта quiet. Quiet - это модификация quake способная из FPS
превратить его в actionRPG, за счет добавления скрытого от игрока опыта
и прокачек оружия. Сама по себе модификация не представляет из себя
практического интереса, но на ее базе разрабатываются две абсолютно
новые и отличные от quake игры. Можно сказать что quiet - это "РПГ
движек" для игр серии quake. Написан, естевственно, на quakeC. В
данным момент разработка quiet ведеться косвенно, через разработку
дочерних проектов:
- "Подземный путь"
(quiet
-The Underground way - фентезийная РПГ)
- "Пикник на обочине" (quiet
- Picnic on a roadside - Игра по мотивам повести Братьев Бориса и
Аркадия Стругацких "Пикник на обочине")
ВНИМАНИЕ! Все проекты
распространяються на условиях GPL.
Кроме
специально оговореных случаев.
Picnic on a roadside
|
The Underground Way
|
Задумка игры - попытаться реализовать дух Зоны в
компьютерной игре. Именно для этого из игры убраны всевозможные монстры
и количество крови сведено к минимуму. Игра будет базироваться на
сетевом принципе, хотя одиночная мгра так же будет возможна. Вся
интрига игры в том, что со временем основное бремя нагрузки ляжет не на
прграммистов, а на дизайнеров уровней. Так как у игры не будет "конца",
в нее можно будет динамически добавлять карты - участки зоны. Что и
создаст необходимый эффект бесконечной игры.
|
Игра
задумывалась как аналог TES III Morrowind, только бесплатный и с
меньшими системными требованиями. Но впоследствии, процесс разработки
все более отклонялся от намеченого курса, создавая что-то свое.
|
|